Об этом сообщил министр инфраструктуры Эстонии Владимир Свет в интервью Укринформу.
"Это еще один вызов для Украины, так как изменение ширины колеи потребует десятки миллиардов евро. Это невозможно. Я считаю, что нам следует совместно рассмотреть, как сделать этот процесс более эффективным, как поддерживать технику и защитить железную дорогу от возможного использования противником", - добавил он.
Свет также отметил, что Эстония сталкивается с аналогичной проблемой, используя пути российского стандарта 1520 мм, одновременно строя современную Rail Baltica от Таллинна до Польши.
Министр инфраструктуры уточнил, что на самом деле страны Балтии и Финляндия не собираются менять ширину колеи, а скорее планируют новые пути по европейским стандартам и ищут способы предотвратить использование железной дороги врагом.
Напоминаем:
Реконструкция железнодорожного пути на участке "Госграница Польши - Мостиска II - Скнилов (Львов)" отложена на 2026 год.